About usServices Our valuesContact us 
    
 


Investigations

Legal

Consulting


t. +7 (495) 639-99-33
f. +7 (495) 909-99-39


info@shevyrev.com

8th floor, Borodino Plaza
13, Rusakovskaya Str.
Moscow, 107140

Map






Our Services

We provide a full range of services related to commercial law and IP rights. Our work is geared towards preventing the infringement of IP rights, protecting our clients when such cases occur, and enhancing the efficiency of the protection we provide.

Our services focus on consolidation of our clients’ intellectual property assets. Each service we provide constitutes a step towards the eradication of any risk of confusion in the customer’s mind between genuine and fake products. Thus, acting on the behalf of the IP assets’ owners, we effectively contribute to eliminating unwanted distribution channels.

By tracking any irregular product sold on the market, taking infringers of IP rights to court and destroying counterfeits, a company sends a clear message to any competitors operating unlawfully. Moreover, it helps secure customer loyalty, ensuring a clear and consistent quality of a company’s goods and services.

Although our approach is focused on full solutions, the services we provide can be subdividedinto the following key sectors:

 




 
 
  © 2015 Shevyrev & Partners..
Яндекс.Метрика

О БюроУслуги Бюро ЦенностиКонтакты 
    
 


Мониторинг и
Работа по выявлению


Правовая работа

Правовые
Консультации



т. +7 (495) 639-99-33
ф. +7 (495) 909-99-39


info@shevyrev.com

Москва,
ул. Русаковская, д. 13
Карта проезда






Наши услуги

Мы предлагаем комплекс юридической помощи по вопросам коммерческого права и прав ИС. Наша работа направлена на предупреждение незаконного использования прав ИС, защиту клиентов при возникновении таких случаев и повышение эффективности проводимых нами мероприятий по защите указанных прав.

В своей работе мы, главным образом, преследуем одну цель – усиление прав клиента на объекты ИС. Каждый этап нашей деятельности – это шаг на пути устранения риска развития путаницы в представлении покупателей/клиентов и смешения оригинальной и поддельной продукции. Таким образом, действуя от лица правообладателей на объекты ИС, мы способствуем общему делу по перекрытию нежелательных каналов сбыта продукции.

Посредством отслеживания продукции, незаконно реализуемой на рынке, привлечения нарушителей прав ИС к суду и уничтожения контрафактных товаров, компания четко дает понять конкурентам, ведущим незаконную деятельность, свою позицию на этот счет. Кроме того, такая работа позволяет «получить» верного бренду покупателя, сложившего свое мнение о качестве предлагаемых компанией товаров и услуг.

Несмотря на то, что наш подход предполагает поиск глобальных решений, оказываемая нами юридическая помощь может быть разделена на следующие ключевые группы:

 




 
 
  © 2015 Шевырев и партнеры.
Яндекс.Метрика