About usServicesOur valuesContact us 
    
 


Investigations

Legal

Consulting


t. +7 (495) 639-99-33
f. +7 (495) 909-99-39


info@shevyrev.com

8th floor, Borodino Plaza
13, Rusakovskaya Str.
Moscow, 107140

Map






About Us

Shevyrev and Partners specializes in commercial law, in particular, in the defence of intellectual property rights in Russia and countries of the former Soviet Union.

Since the firm was founded in 2001, we have continuously expanded our coverage, in the services we provide and in our geographical range. At the current time we have offices in several Russian and CIS cities, these include: Moscow, St Petersburg, Khabarovsk, Kiev, Minsk and Almaty. Our lawyers and solicitors specialize in commercial, civil, criminal and administrative proceedings, as well as coordinating cases with judicial, customs and police bodies, specifically including the seizure of counterfeit goods. Our patent lawyers also register trademarks and other intellectual property, conduct license agreements, cession of rights, filing of exceptions and a range of other intellectual property related legal work.

Shevyrev and Partners is one of the leading Russian firms, whose activity is solely devoted to protection of intellectual property rights, and has an extensive and exclusive knowledge of this field. This allows us to offer our clients dynamic and tailored solutions to protect their brands, trademarks and other related rights at every stage of their business operations.

Our firm provides a full range of legal services for intellectual property rights including:

  • Trademark registration
  • Investigation and detection of counterfeit products and infringement of intellectual property rights
  • Trademark enforcement, preparation and implementation of anti-counterfeiting raids
  • Filing and Legal work with Customs and Intellectual Property Registers
  • Litigation and dispute resolution
  • Licensing and franchising support, negotiation and drafting of licencing and assignment agreements
  • Acquisition and usage of domain names
  • Consulting on civil, criminal and administrative case proceedings

Additionally, as legal advisor on intellectual property rights to many of the largest multinationals in the Russian Federation, we closely cooperate with the relevant Russian authorities and enhance their awareness of counterfeiting market trends and our Clients interests through high-quality training, seminars, conferences and newsletters.

As a result, we are proud to contribute to our clients’ success in enforcing their intellectual property rights, dismantling illegal manufacturing sites and disrupting parallel import trading networks. Our partnership with each of our clients ensures an effective solution to ongoing counterfeit issues, allowing them to concentrate their focus on their business activities.

 




 
 
  © 2015 Shevyrev & Partners..
Яндекс.Метрика

О БюроУслуги БюроЦенностиКонтакты 
    
 


Мониторинг и
Работа по выявлению


Правовая работа

Правовые
Консультации



т. +7 (495) 639-99-33
ф. +7 (495) 909-99-39


info@shevyrev.com

Москва,
ул. Русаковская, д. 13
Карта проезда






О нас

Адвокатское бюро «Шевырев и партнеры» специализируется в области права предпринимательской деятельности и, в особенности, в сфере защиты прав интеллектуальной собственности (ИС) в России и странах СНГ.

С момента своего основания в 2001 г. наше Бюро постоянно развивается. На настоящий момент открыты представительства в нескольких городах России и стран СНГ: в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Киеве, Минске и Алмате. Наши специалисты – это юристы и адвокаты, специализирующиеся в области права предпринимательской деятельности, гражданском, уголовном и административном преследовании, контроле со стороны правоохранительных (в том числе таможенных) органов и практике изъятия контрафактной продукции. Патентные поверенные осуществляют деятельность по регистрации объектов ИС, оформлению лицензионных договоров и уступки прав, подачи возражений и прочие действия с объектами ИС.

«Шевырев и партнеры», одна из первых российских фирм, чья деятельность полностью посвящена вопросам защиты прав ИС, имеет эксклюзивные знания в данной области, позволяющие предлагать клиентам глобальные решения по правовой защите их товарных знаков, фирменных наименований и смежных прав на каждом этапе сотрудничества.

Наше Адвокатское бюро предлагает комплекс юридической помощи, включающей в себя:

  • Регистрация товарных знаков;
  • Работа по выявлению продукции, нарушающей права правообладателя на объекты интеллектуальной собственности;
  • Правовая защита товарных знаков, разработка и проведение мероприятий по изъятию контрафактной продукции;
  • Делопроизводство по Таможенным реестрам объектов интеллектуальной собственности;
  • Мирное урегулирование споров и судебные разбирательства;
  • Делопроизводство по лицензионным отношениям и франшизы, ведение переговоров и подготовка лицензионных соглашений / соглашений об уступке прав;
  • Получение и использование доменных имен;
  • Консультации по особенностям и процессуальным действиям в рамках гражданского, уголовного и административного судопроизводства.

Кроме того, представляя интересы по защите интеллектуальной собственности крупнейших международных компаний, мы тесно сотрудничаем со специалистами различных ведомств в России, постоянно расширяя их знания посредством предоставления во время тренингов, семинаров, конференций и через информационную рассылку новейшей информации по тенденциям на рынке контрафактной продукции.

Мы с гордостью можем заявить о вкладе в процветание наших клиентов, являющимся результатом также и нашей работы по восстановлению прав ИС, уничтожению незаконных производственных площадок и прекращению поставок параллельного импорта. Благодаря такому сотрудничеству наши клиенты получают эффективное решение существующей проблемы контрафакта, предполагающее защиту их прав и позволяющее сосредоточить внимание клиентов на основной предпринимательской деятельности.

 




 
 
  © 2015 Шевырев и партнеры.
Яндекс.Метрика